«Штану батюшкой!»
Когда вынашивала последнего, случилась беда, после которой вопрос встал уже не о жизни моего малыша, - о моей. Доктор сказал мужу: «Я сделал все, теперь бегом за священником!».
Телефонов сотовых каких-то 20 лет назад не было, и муж, ринувшись за священником, к великому всех изумлению столкнулся с ним в коридоре больницы.
Соборование начал батюшка сразу, едва выдавив из себя мимо моих глаз: «Не бойся, дитя, если отойти, - хоть предстанешь чистая!».
А мне всего 42! А у меня, кроме утихшего совсем дитёнка под сердцем, еще дома родное дитё.
Пока священник читал Евангелие, молча слезы текли, а губы не уставали повторять: «Яви Милость Свою, Господи, не сироти дитё мое старшее, вдохни жизнь во утробе моей! Вырастет сыночек, отдам Тебе на служение!»... Не было страха, просто казалось, что слышит Господь меня, и не уйти никуда от внимания Его в тот момент.
Закончилось последнее Евангелие. В палате - напряженная тишина. И едва уловимое движение почувствовала я в тот же миг, а Ниночка-доктор встрепенулась вся и говорит: «Я слышу сердечко его!».
Прошло четыре года.
Мой малыш, подойдя ко мне что-то, дернув за юбку, отчетливо произнес, невзирая на «погрешности в улыбке»: «Вылашту, мама, штану батюшкой!», - и пошел дальше, по своим «делам».
Многими годами позже нам пришлось пережить еще страшное испытание, - тяжелейшая операция с остановкой сердечка, потом четыре года химиотерапий. Только я не сомневалась! - по Евангелисту в день!
Сегодня сыночек мой - ничем не отличается от сверстников своих.
Ну, разве только тем, что два года семинарии у нас за плечами.
Не сомневайтесь никогда, человеки! Нас слишком сильно любит Господь, чтобы мы смели в этом сомневаться! Да пребудет Благословение Господне на вас.
Автор: София Сорди / из почты прихода.
Источник: Православная Держава.
Фото: Православное Заволжье.